1. Полное имяLynnete (Lynn) Edgin|Линнет (Линн) Эджин.
2. Возраст: 16 лет.
3. Внешность:
Хрупкая, словно фарфоровая статуэтка. Именно такое сравнение подходит девушке, кожа которой почти отливает перламутром жемчуга, а телосложение настолько утонченное, что боишься ненароком сломать что-нибудь. Густые, на ощупь мягкие как шёлк, белоснежные волосы длиною ниже плеч. Рассыпчатая чёлка не скрывает огромных голубых глаз с неправдоподобно-длинными и пушистыми ресницами (ухищрения тёмно-фиолетовой туши). Взгляд - с частицей лукавства, играющая на губах улыбка придаёт блеска глазам и приковывает взгляды.
4. Страна: Италия.
5. Семья, клан:Хранительница Тумана семьи Гамбино.
6. Пламя посмертной воли:Туман.
7. Характер: Милая, мимолётная улыбка вводит в заблуждение, а плавная речь заставляет задуматься "а действительно ли так?". Линн любит манипулировать людьми, подобно кукловоду дёргать за больные ниточки души, играя на чувствах и вызывая сильные эмоции. Хитра, рассчётлива, с лёгкостью заговариает зубы и без проблем входит в доверие. Если проблема не касается её самой, то предпочтёт играть роль ближнего наблюдателя, ехидного советчика, да и вообще шила в заднице. Ведёт постоянную борьбу с раздражительностью, поскольку на неугодные ей слова реагирует, как огонь на бензин. Милых и скромных девушек, подлиз или зазнаек на дух не переносит, становясь для них воплощением кошмара. Способна на авантюры и мелкие шалости.
8. Био:Линн росла единственным и избалованным ребёнком в семье. Желание отца, руководителя одной из мафиозной группировок, иметь переемника-сына не сбылось, к рождению дочери он отнёсся прохладно, целиком и полностью переложив её воспитание на хрупкие плечи жены. В отличии от вечно занятого главы семьи мама души не чаяла в своём любимом чаде, потакая любым капризам и прихотям. Неудивительно, что маленькая Линнет с ранних лет привыкла всегда получать желаемое и находилась в центре внимания как среди родных, так и сверстников. Вот только больше всего на свете девочка мечтала завоевать расположение отца, который, казалось бы, порой и вовсе забывал об её существовании...Переломный момент наступил, едва Линн исполнилось десять лет. Группировка отца подверглась давлению конкурентов, не выдержала натиска и распалась. Дома проигравших участников конфликта безжалостно сжигали и в одном из таких пожаров погибла мама. Чудом уцелевшая Линн всё ещё пребывала в шоке от случившегося, а отец уже в подробностях поведал о своей уже бывшей мафиозной деятельности и, более того, решился приобщить к ней дочь. Линнет, начисто позабыв прежние капризы, послушно делала первые шаги в преступный мир под чутким папиным руководством. Отсутствие физической силы закрыло путь к боевым исскуствам, холодное и огнестрельное оружие в изящных руках не задержалось, зато девушка оказалась весьма и весьма способной к иллюзиям. Тренировки длились годами и принесли впечатляющие успехи. Линн исполнила свою детскую мечту, став гордостью отца, и присоединилась к сильнейшей итальянской семье Гомбино.
9. Оружие и коробочки:Мифическое Кольцо Тумана.
Коробочка Тумана - длинный посох иллюзиониста с закрученными головами змей, держаших в зубах оранжевый шар.
В Мифической Коробке содержится Татцельвурм (Вурм) - мифическое существо, разновидность змееподобного дракона. Покрытая костяными пластинами, прочная шкура защищает от физических ударов, а глаза с кошачьими зрачками подобну шару в посохе. Кончики острых чёрных когтей, объятых пламенем Тумана, содержат капли галлюциногена, что при попадании в жертву лишь усиливает воздействие внушаемых иллюзий. Вурм также издаёт тонкий, высокий свистящий звук, ведущий к временному оглушению и потере ориентации противника.
Используется как поддержка иллюзий, реже - как боевая единица.
10. Способности:Поскольку в ближнем бою Линн может только обороняться, используя посох как щит и полагаясь на собственное проворство, то она предпочитает с расстояния воздействовать иллюзиями на психику противника, доводя того до полубезумного состояния. Постукивание посохом по полу/земле приводит к заволакиванию туманом как поле бое, так и сознание противника.
Elemental Chaos – создание хаотичного поля вокруг противника, наносящее различные стихийные повреждения.
Repulsion Field – создание энергечиского поля, отталкивающие волны энергии которого сбивают противника с ног и отбрасывают в разные стороны. Местами посадок обычно служат вполне реальные каменные поверхности.
Frenzy - увеличивает агрессию объекта воздействия и его готовность с кем-либо сражаться. Пораженная иллюзией цель не может отличить друга от противника, и атакует каждого встречного, кроме самой иллюзионистки. Своеобразная марионетка.
11. Обратная связь: Пока только ЛС.
12. Опыт на ролевых:Полтора года.